Запчасти Ниссан Тиида C13, Nissan Tiida C13 запчасти
Компактный семейный хетчбэк второго поколения впервые увидел свет весной 2015 года. Как утверждает производитель, автомобиль создавался для рынка России и должен занять нишу между Ниссан Ноут и Ниссан Кашкай. Производство новинки началось в Ижевске на мощностях «АвтоВАЗа», где к этому моменту уже выпускали седан Сентра. На европейском рынке автомобиль продавался под именем Пульсар, в то время как у нас производитель решил не менять привычное слуху название.
По сравнению с прошлой генерацией автомобиля, которую часто ругали за обезличенный дизайн, Тиида II радикально преобразилась. Разработчики наделили новинку яркой, запоминающейся внешностью. В передней части автомобиля взгляд приковывают стильная V-образная решетка радиатора и стильная головная оптика со светодиодной начинкой. Массивный бампер сложной формы с хищным воздухозаборником и аккуратными круглыми противотуманными фарами дополняет эффектный спортивный образ хетчбэка.
Тиида II не сильно изменилась в габаритах по сравнению с предшественником - длина автомобиля равна 4387 мм, ширина – 1768, а высота – 1533 мм. Колесная база равна 2700 мм, что на 100 мм больше, чем у первого поколения. Это сразу же оценят пассажиры заднего ряда – места для комфортной дальней поездки там предостаточно. Автомобиль может похвастаться большим багажным отделением, полезный объем которого равен 307 л, а при сложенных задних спинках, образующих ровную поверхность, он увеличивается до 1319 условных литров. Удобной погрузке способствует большая задняя дверь. А вот дорожный просвет, прямо скажем, невелик, особенно для наших реалий. С клиренсом 155 мм при парковке вблизи бордюров нужно быть предельно внимательным.
Салон унифицирован с Ниссан Сентра и незначительно увеличился по сравнению с автомобилем первого поколения. Интерьер выполнен в классическом стиле, а в его оформлении использован приятный на ощупь нежесткий пластик. На заднем ряду могут без труда разместиться три взрослых пассажира средней комплекции. На аккуратный 3-х спицевой руль вынесены кнопки управления стереосистемой и беспроводной гарнитурой.
Основное внимание притягивает центральная консоль, на которой расположился 6-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок 2-х зонного климат-контроля. Однако, все это «богатство» получат только владельцы топовых модификаций. В «базе» на их месте будут установлены глухая заглушка и классические «крутилки» управления печкой отопителя. В богатых версиях автомобиль может похвастаться обивкой сидений из износостойкой кожи. Сами сидения удобной анатомической формы с неплохой боковой поддержкой и широкими возможностями регулировки очень комфорты в дальней дороге.
Что касается линейки силовых агрегатов, то на Ниссан Тиида II устанавливается всего один двигатель объемом 1,6 мощностью 117 л.с. 16-ти клапанное «сердце» имеет алюминиевый блок цилиндров и надежный цепной привод газораспределительного механизма. Двигатель, который, к слову сказать, был выпущен альянсом Рено – Ниссан еще в далеком 2005 году, агрегатируется с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо с вариатором Xtronic CVT. До «сотни» Тиида II на «ручке» разгоняется за 10,6 с., а автомобиль с вариатором – за 11,3 с. Для городского семейного автомобиля динамики вполне хватает, а вот к агрессивной езде автомобиль не располагает.
Что касается подвески, то тут все предсказуемо. Спереди стоят классические стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – неприхотливая полунезависимая балка. На обеих осях «трудятся» дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой, а в рулевом управлении применен ЭУР.
В российских автосалонах автомобиль продается в семи вариантах исполнения. «Базовая» Тиида оснащена водительской и пассажирской подушками безопасности, бортовым компьютером, антиблокировочной системой, ESP, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида и штампованными колесными дисками. За отдельную плату автомобиль можно оснастить боковыми подушками безопасности, «навороченной» мультимедийной системой с GPS-навигацией и задней камерой, датчиками света и дождя и эффектными легкосплавными 17-ти дюймовыми колесами.
Ремонт Ниссан Тиида C13 на СТО «Орбита» - качество по доступным ценам!
Запчасти Ниссан Тиида требуются нечасто. С момента начала продаж второго поколения не прошло и года, поэтому говорить о надежности пока рано. На данный момент ремонт и облуживание сводится к прохождению планового ТО и замене «расходников». Наша компания не только продает запчасти Ниссан Тиида, но и обслуживает эти автомобили на своем автосервисе, где строго соблюдается заводской регламент. СТО «Орбита» (ссылка) имеет в своем распоряжении 12 новых подъемников, комфортную клиентскую зону, оборудование для шиномонтажа, итальянскую заправочную станцию для кондиционеров, 3D стенд сход-развала и весь необходимый для ремонта специализированный инструмент. Наши механики уже более семи лет успешно занимаются ремонтом автомобилей Ниссан и знают их сильные и слабые стороны. На СТО «Орбита» мы приведем в рабочее состояние тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление, трансмиссию, систему охлаждения и кондиционирования Ниссан Тиида II.
Стоит сказать пару слов о недостатках автомобиля. Любителям агрессивной езды вряд ли понравятся предлагаемые трансмиссии. Слишком длинный рычаг переключения МКПП имеет непривычно большие хода. Человека, впервые севшего за руль новой Тиида, может сбить с толку слишком легкая педаль сцепления. Бесступенчатый вариатор CVT расстраивает водителя традиционными для данного вида трансмиссии зависаниями и запаздываниями в момент переключения.
На шумоизоляции колесных арок производитель явно сэкономил - складывается впечатление, что ее там вообще нет. Для того, чтобы поменять свечи зажигания, нужно снимать впускной коллектор и дроссельную заслонку. Для многих это становится весомым аргументом в пользу поездки на СТО. Несмотря на достойное качество внутренней отделки, владельцы Тиида II часто жалуются на скрипы салонного пластика.
В магазине J-Detali в наличии широкий ассортимент масел, технических жидкостей и «расходников» на Ниссан Тиида II. Мы торгуем не только «оригиналом», но и качественными аналогами таких фирм как Blue Print, Nipparts, Filtron и Zekkert.
Тормозные колодки Ниссан Тиида II «ходят» порядка 30 000 км и унифицированы с моделями Жук, Сентра и Теана J31 и J32. У нас в наличии восемь вариантов передних (от 1200 руб. до 3000 тыс.) и тринадцать (от 1000 руб. до 6500 руб.) задних колодок. Также приобретайте у нас тормозные диски и оригинальную «ниссановкую» тормозную жидкость.
Основным конкурентным преимуществом нашего магазина является услуга бесплатной доставки заказа до подъезда. Для постоянных покупателей предусмотрена система выгодных скидок. Опытные сотрудники отдела продаж абсолютно бесплатно проконсультируют вас и ответят на все интересующие вопросы. Мы работаем без выходных. Приезжайте!